телефон: 8 (495) 232-18-37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подарки по цене
Подарки оптом Товары, снятые с продаж
|
Да вспыхнет пламя! История классической зажигалки ZippoСложно найти человека, который не слышал бы, что Zippo – лучшая из зажигалок. Но на чём базируется это утверждение? Почему Zippo считается элитным подарком и образцом классического дизайна? Чтобы ответить на эти вопросы, потребуется немного углубиться в историю бренда. С тех пор, как табак был доставлен в Европу из Нового Света в конце XVI века, появился спрос на надёжный способ быстрого получения огня. Несмотря на то, что существуют распространённые археологические подтверждения того, что человек научился добывать огонь ещё 100 000 лет назад, вплоть до XX века не было возможности делать это моментально одной рукой с помощью специального механического устройства. Официальная дата выпуска зажигалки Zippo – 1936 год, но первые модели вышли на рынок уже в 1932 году, и стоили они 1,95 долларов США. Уже самые первые зажигалки предлагались с пожизненной гарантией, и эта замечательная традиция сохранилась по сей день. Даже сегодня компания Zippo может с гордостью похвастаться тем, что никто и никогда не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от её возраста и состояния. Существует несколько версий истории появления Zippo, но большинство из них сходятся в следующем. Во-первых, это произошло в Брэдфорде, штат Пенсильвания, в 1931 году. Давали праздничный ужин, и одним из приглашённых был основатель компании Джордж Блэйсделл. Он вышел на улицу покурить вместе с другим гостем и увидел, как тот пытается добыть огонь из зажигалки на сильном ветру. Получилось это не сразу. Так Блэйсделлу пришла в голову идея создать ветрозащитную зажигалку. Он основывался на уже существующем австрийском изделии, которое было далеко от совершенства. В результате Блэйсделл разработал уникальную конструкцию зажигалки Зиппо, которая сохранилась до наших дней практически неизменной. Проблема изобретателя заключалась в том, что великолепная идея осенила его во время величайшего экономического спада XX века. Великая Депрессия сделала практически невозможным развитие любого бизнеса, и компания Блэйсделла не могла развиваться. Вторая Мировая война, разорившая многих предпринимателей, стала настоящим спасательным кругом для Zippo. Блэйсделл принял верное решение, отказавшись от идеи переоборудовать производство и приступить к выпуску боеприпасов, парашютов и других предметов, ориентированных на армию. Он продолжил выпускать зажигалки, только продавал их не гражданским, а солдатам на фронте. По словам ветеранов, популярность зажигалки резко возросла. Солдаты использовали свои стальные Zippo (во время войны латунь и хром были в большом дефиците), чтобы разогреть пайки, разжечь костры, поджечь взрывчатку и даже забить гвозди, когда молотка не было под рукой. Знаменитый Zippo-клик помог приспособить зажигалку для подачи условных сигналов в темноте. К тому времени, как война закончилась, а солдаты вернулись домой, Блэйсделл уже был широко известен как «мистер Зиппо», а его механическая ветрозащитная зажигалка получила собственное прозвище «подруга солдата». Её так полюбили, что она стала востребована и за рубежом: американские солдаты рады были похвастаться любимой вещицей французам и англичанам. Так что в послевоенные годы произошёл новый виток популярности зажигалки: купить Zippo теперь захотели около миллиарда человек по обе стороны океана. Почти все зажигалки были изготовлены на фабрике в Брэдфорде, там они делаются и до сих пор. Но некоторые модели увидели свет в канадском городе Ниагара, однако этот филиал давно уже закрыт. Продажи Zippo росли вместе с увеличением массового потребления табака, пик которого пришёлся на 50-е годы XX века. В то время курение считалось не только не опасным, но даже полезным для здоровья, и курили почти все. Надёжная зажигалка была необходима, так что для Zippo настал золотой век. Но и в XXI веке, несмотря на активное продвижение антитабачной кампании, Zippo по-прежнему пользуется популярностью. Бренд постоянно расширял линейку своей продукции, появились уникальные каминные зажигалки, с помощью которых удобно разжигать не только очаг, но и мангал или гриль, а также газовую духовку. Зажигалку очень удобно носить с собой, она легко поместится в карман рюкзака Victorinox или даже небольшой женской сумки Cross. Поклонников Шерлока Холмса порадовали специальные зажигалки для трубок. Рекорд продаж зафиксирован в 2012 и 2013 году – в это время в Америке и Европе количество курильщиков существенно сократилось, чем же можно объяснить такую популярность зажигалки? Во-первых, ветрозащитные свойства зажигалки оценили туристы и любители экстремального спорта. Они же оценили каталитические грелки Zippo, походное снаряжение и одежду бренда. А оригинальный дизайн и уникальные редкие серии сделали бензиновые зажигалки желанными для коллекционеров. Интересные факты о Zippo
Выбирайте оригинальные зажигалки и аксессуары к ним в подарок на нашем сайте! |
Онлайн консультации Режим работы Будни: с 10.00 до 19.00
Суббота: выходной Воскресенье: выходной
Подарки по брендам
Посетите другие
интернет-магазины нашего проекта: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрирование |
Главная
|
Правила магазина
|
Оплата
|
Доставка
|
Скидки
|
Оптовикам
|
Акции и подарки
|
Контакты
|
Статьи
|
Корзина
| RSS лента
© 2007-2022 Salon-Prezent.Ru - Все права защищены.
|