телефон: (495) 232-18-37
Главная Оптовикам
Правила магазина Акции и подарки
Оплата Контакты
Доставка Статьи
Скидки Корзина

История бренда Waterman

Стабильная авторучка Льюиса Эдсона Ватермана

Перьевая авторучка имеет сравнительно небольшую историю. Около тысячелетия люди по всему миру использовали для письма очиненные гусиные перья - инструмент, который лучше любого другого подходил для письма, но, увы, был совсем не так удобен, как современные технически совершенные пишущие системы. Для того, чтобы писать гусиным пером, необходимо было иметь при себе не только чернильницу, но и небольшой нож, которым "очиняли" перо (отсюда и название - перочинный нож). Прогресс, хотя и не стоял на месте, но в XVIII-XIX веках шел довольно медленно. Первое стальное перо появилось в 1748 году, оно не имело канала для стекания чернил, только спустя полвека Д. Перри в Англии догадался разделить перо на два лепестка с продольной прорезью между ними. И только еще более чем через 30 лет появилась технология промышленного их производства, что дало толчок их повсеместному распространению. Отпала необходимость очинять перо и лишать гусей их перьев.

Конструкция перьевых ручек, между тем оставалась несовершенной, и первые перьевые авторучки доставляли массу хлопот своим владельцам. Они текли и оставляли кляксы. И действительно - кому может понравиться испорченный чернилами костюм или важный документ, загубленный жирным пятном? Продавцы этих ручек получали массу жалоб от клиентов: неконтролируемая подача чернил сводила на нет все достоинства авторучки.

Однажды американский страховой маклер Льюис Эдсон Ватерман (Lewis Edson Waterman) собрался подписать выгодный контракт с клиентом. Он достал свою авторучку, к выбору которой подошел со всей дотошностью и основательностью страховщика. Неожиданно система подачи чернил дала сбой, контракт оказался сорван. Подготовка нового пакета документов заняла время, за это время конкурент Ватермана "увел" его клиента. Потекшая ручка стоила Льюису выгодного контракта, это вывело его из себя. Тогда он решил создать ручку, которая была бы совершенной. Так началась история компании Waterman.

Проблему с неравномерным током чернил Льюис Ватерман смог решил просто и элегантно. Добавив дополнительные отверстия в резервуар для чернил, он добился того, что воздух стал заполнять его по мере того, как вытекали чернила. Равномерность и стабильность, с которой писали ручки Waterman очень быстро принесла им славу, продажи росли как на дрожжах. Прошел всего год с тех пор, как Ватерман получил свой первый патент, и чтобы справляться с постоянно растущим количеством заказов, скромную мастерскую пришлось преобразовать в настоящее промышленное предприятие. Работа страховым маклером навсегда осталась в прошлом.

WATERMAN - международный знак качества

Дела шли в гору. Успех Waterman в первую же "пятилетку" впечатляет - компания выпустила первую ручку с пером увеличенного размера, сделанного из золота 14К. А в 1900 фирма Waterman получает Первый Приз на Всемирной Выставке. В бизнесе мало покорить вершину, не менее сложная задача - удержаться на ней. Эту миссию Льюис Ватерман возложил в 1901 году на своего внука Фрэнка. Под его руководством компания продолжает развиваться. Именно благодаря Waterman клип на колпачке ручке стал обязательным элементом каждого пишущего инструмента. Был налажен выпуск модели, называющейся Safety Pen (безопасная ручка), конструкция которой полностью исключала протечки чернил. Сама компания взяла курс на производство роскошных, богато украшенных ручек: об уровне ее письменных принадлежностей красноречиво свидетельствует тот факт, что премьер-министр Великобритании Ллойд Джордж подписывал Версальский мирный договор, положивший конец Первой мировой войне, именно ручкой Waterman, полностью сделанной из золота.

До 1926 года все ручки Warterman производились в Америке, откуда и вывозились по всему миру, пока Жюль-Изидор Фагар (Jules Fagard) не открыл филиал компании в Париже. Два десятилетия он успешно продавал изделия Waterman во Франции, открытое им подразделение, как окажется впоследствии, станет новой штаб-квартирой компании и положит новый виток истории компании. Но об этом чуть позже.

Пока же, как помнит история планету сотрясали войны, экономические потрясения и, как следствие, голод. Великая Депрессия оказалась затяжной и разрушительной, производство сократилось, безработица достигла огромных масштабов. Не успел мир оправиться от этого, как началась Вторая мировая война, подорвавшая и без того неустойчивое положение всех стран, оказавшихся ее участниками. В этих сложных условиях в Америке фирма Waterman продолжает производство дорогих роскошных ручек. Конкуренты заметно набирают очки, делая ставку на недорогие доступные модели, в которых используются более дешевые материалы (например, пластмасса в ручках Sheaffer). Постепенно, к середине XX века Waterman теряет лидирующие позиции, уходит на вторые роли и разоряется. В 1954 году производство ручек Waterman в Америке остановлено. И это бы стало печальным финалом легендарной фирмы, если бы не...

JIF-WATERMAN

В отличие от заокеанских коллег, французы чутко прислушивались к требованиям рынка и меняли модельный ряд в соответствии с требованиями и, главное, возможностями покупателей. Парижское подразделение, называвшееся JIF-Waterman (JIF - инициалы Жюля-Изидора Фагарда), не повторило судьбу "главного" завода Waterman, а напротив, стало одним из лидеров европейского рынка. Интересный факт, после смерти Жюля-Изидора компанию долгое время возглавляли женщины: сначала его вдова, затем ее дочь Эльза Хангран, оставившая в наследницы уже свою дочь Франсин Гомес.

Под руководством последней и были сделаны самые значительные вехи компании JIF-Waterman. Мадам Гомес изменила название компании на WATERMAN S.A., выкупила права на торговую марку в США, приобрела контрольный пакет акций в канадском подразделении Waterman. Она создала монолитную компанию с множеством филиалов по всему миру. Неудивительно, что следующим шагом стало размещение акций фирмы на бирже. Это показатель мощной в финансовом плане структуры, которая крепко стоит на ногах, обладает развитой сетью дистрибьюции, продуманной стратегией развития и солидной прибылью - 2,6 млн. долларов в год на тот момент.

Сегодня

Развитие компьютерной техники и глобальной мировой паутины пошатнули прочные позиции многих гигантов, производящих высококачественные письменные принадлежности класса "premium". Жестокая конкуренция на этом рынке также принесла свои плоды. Привлекательность стильных и качественных ручек в глазах многих людей очень упала. Но, к счастью, не всех. Возрождается мода на перьевые ручки, дарящие необыкновенно легкое, почти упоительное ощущение при письме по сравнению с монотонным стучанием по клавиатуре. Возвращается осознание, что хорошая ручка не только прослужит верой и правдой многие десятилетия, но со временем только приобретет в цене, став предметом восхищения поклонников ручек, желающих пополнить свою коллекцию.

Компания Waterman сегодня входит в группу компании Newell Rubbermaid, но развивается как самостоятельное предприятие. Ручки Waterman отличаются собственным неповторимым стилем, смелостью решений, поиском инноваций как в области дизайна, так и "технологии письма". Любой поклонник этой марки назовет множество причин, почему они ими восхищаются. Мы назовем лишь одну - Waterman превращает процесс письма в искусство.


Онлайн консультации

Номер ICQ: 601675195

Режим работы

Будни: с 9.30 до 19.00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной


Новости

Новинки! Кожаные кошельки Cross

Уважаемые посетители нашего интернет-магазина! Спешим сообщить Вам о том, что компания Cross выпустила сразу три новые ...

Женские сумки-трансформеры Origami! Новинки от компании Cross

Продолжая тему женских сумок, затронем ещё одно громкое событие этой недели! Один из ведущих американских ...

Новинки! Женские сумки Victorinox Victoria

Друзья! С началом весны компания Victorinox выпустила целую линейку сумок Victorinox, среди которой особенно хочется ...

Новинки! Чемоданы Victorinox из баллистического нейлона и поликарбоната!

Друзья! Помимо смены имиджа компании Parker, не менее масштабным событием этой недели, стало большое обновление ...

Масштабные обновление имиджа компании Parker и дизайна их продукции!

Уважаемые посетители нашего интернет-магазина! Спешим поделиться с Вами информацией о том, что в конце 2016 года ...

Архив новостей
 



Подарки по брендам
CROSS
CROSS-pen
DENSHI TABACO
DEWAL
DOVO
ERBE
GD
JARDIN D`ETE
MAG LITE
MONDIAL
PARKER
PARKER-антикв.
PIERRE CARDIN
RITCHY
S`QUIRE
SWISSWIN
ThermaCELL
THIERS-ISSARD
TIGER
TRU VIRTU
ULTRATHON
UNION
VICTORINOX багаж
VICTORINOX ножи
VIPER SOLINGEN
VISCONTI
WATERMAN
WENGER
WENGER-knife
YES
ZINGER
ZIPPO
АРКТИКА
ГРАВИРОВКА
СТАЛЕКС

Посетите другие
интернет-магазины
нашего проекта:
Администрирование
© 2007 www.salon-prezent.ru - Все права защищены.
 
WebPalette - программирование, разработка и дизайн сайтов, Шаблоны сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Занесено в каталог Deport.ru